Коммунальное государственное учреждение

"Центр оказания специальных социальных услуг город Щучинск, Бурабайский район"

управления координации занятости и социальных программ Акмолинской области

    Как известно в Центрах оказания специальных социальных услуг  выплаты пенсий и пособий получателей услуг разделяются на две части, первая часть составляет 30 % от выплаты, и она выплачивается непосредственно наручно, либо на лицевой или карточный счет в зависимости от желания  получателя услуг, вторая же часть 70 % перечисляется на специальный счет временного содержания наличности который называется «Контрольный счет наличности» или КСН. И конечно же возникает вопрос: Как же эти денежные средства используются? Давайте ответим на эти вопросы по порядку. Само разделение и использование данных денежных средств осуществляется на основании утвержденных «Правил использования медико-социальными учреждениями (организациями) пенсионных выплат по возрасту, за выслугу лет и государственных социальных пособий по инвалидности и по случаю потери кормильца» согласно вновь измененному приказу Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 26 июня 2018 года № 266. На основании этих правил не чаще 1 раза в месяц у нас в Центре имеется  комиссия, состоящая из 7 человек, в которую входит представитель уполномоченного органа, а также представитель   неправительственной организации. Наша комиссия проводит заседание и определяет потребность получателей услуг  – в предметах санитарной гигиены, в лекарственных средствах и медицинских услугах, не входящих в перечень гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, предметах одежды, обуви и постельного белья, в предметах первой необходимости. По итогам заседания выноситься Решение, которое утверждается всеми членами комиссии. На основании данного решения приобретаемая одежда, обувь и постельное белье и предметы санитарной гигиены, лекарственные средства и медицинские услуги осуществляются согласно Закону Республики Казахстан от 4 декабря 2015 года "О государственных закупках". После подведения итогов закупок заключается договора путем электронного портала государственных закупок. Приемка товара производиться комиссионно, для проверки качества товара и его соответствии всем требуемым техническим и качественным характеристикам. В дальнейшем весь поступивший товар маркируется и согласно потребности, выдается получателям услуг.
    Так, например, в текущем году по итогам проведенных конкурсных процедур были заключены в общем 21 договор государственных закупок на одежду, постельное белье, гигиенические средства на общую сумму 21,7 млн.тенге, а так же планируется  закупить лекарственные средства и протезирование зубов для получателей услуг.